Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2162
Title: | Анализ риска возникновения буллинга в психолого-педагогическом пространстве инклюзивной школы |
Authors: | Горбунова, Н. Е. Труфанова, Г. К. Хлыстова, Е. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Горбунова Н. Е. Анализ риска возникновения буллинга в психолого-педагогическом пространстве инклюзивной школы / Н. Е. Горбунова, Г. К. Труфанова, Е. В. Хлыстова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 8. — С. 63-68. |
Abstract: | Статья посвящена проблеме жестокого обращения в детско-подростковой среде. Акцент сделан на дискриминации в инклюзивной школе. В статье рассмотрены факторы возникновения буллинга при совместном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья с нормально развивающимися сверстниками. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ БУЛЛИНГ ДЕТИ ДИСКРИМИНАЦИЯ ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ПОДРОСТКИ ФАКТОРЫ РИСКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2162 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 8 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-08-11.pdf | 647,22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.