Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2165
Название: Методики формирования и качественные модели сформированности психологических детерминант стрессоустойчивости курсантов высшей школы МЧС
Авторы: Кузнецов, А. А.
Набойченко, Е. С.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Кузнецов А. А. Методики формирования и качественные модели сформированности психологических детерминант стрессоустойчивости курсантов высшей школы МЧС / А. А. Кузнецов, Е. С. Набойченко // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 8. — С. 83-87.
Аннотация: Обсуждаются вопросы формирования профессионально значимого качества стрессоустойчивости у курсантов высшей школы МЧС на этапе подготовки в системе высшего образования. Описаны методики исследований, направленных на диагностику таких факторов профессиональной пригодности, как готoвность к риску, интернальный лoкус контрoля, стрессoустойчивoсть курсантов.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
АГРЕССИВНОСТЬ
ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
КАЧЕСТВЕННАЯ МОДЕЛЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
СКЛОННОСТЬ К РИСКУ
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
ТРЕНИНГ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2165
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 8
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-08-14.pdf747,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.