Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2165
Title: Методики формирования и качественные модели сформированности психологических детерминант стрессоустойчивости курсантов высшей школы МЧС
Authors: Кузнецов, А. А.
Набойченко, Е. С.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кузнецов А. А. Методики формирования и качественные модели сформированности психологических детерминант стрессоустойчивости курсантов высшей школы МЧС / А. А. Кузнецов, Е. С. Набойченко // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 8. — С. 83-87.
Abstract: Обсуждаются вопросы формирования профессионально значимого качества стрессоустойчивости у курсантов высшей школы МЧС на этапе подготовки в системе высшего образования. Описаны методики исследований, направленных на диагностику таких факторов профессиональной пригодности, как готoвность к риску, интернальный лoкус контрoля, стрессoустойчивoсть курсантов.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
АГРЕССИВНОСТЬ
ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
КАЧЕСТВЕННАЯ МОДЕЛЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
СКЛОННОСТЬ К РИСКУ
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
ТРЕНИНГ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2165
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-08-14.pdf747,95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.