Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2175
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВиноходова, М. В.ru
dc.date.accessioned2015-10-15T17:48:21Z-
dc.date.available2015-10-15T17:48:21Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВиноходова М. В. Применение метода контент-анализа при изучении ценностных ориентаций старшеклассников / Мария Викторовна Виноходова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 8. — С. 30-34.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2175-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной для российского образования проблеме формирования ценностных ориентаций у подрастающего поколения. Актуальность применения контент-анализа в педагогическом исследовании обусловлена тем, что, являясь самым технологичным из аналитических методов, он в наибольшей степени подходит для систематического мониторинга больших информационных потоков и позволяет выявить глубинные черты и особенности ценностных ориентаций.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2015. № 8ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectКОНТЕНТ-АНАЛИЗru
dc.subjectОТЕЧЕСТВОru
dc.subjectСТАРШЕКЛАССНИКИru
dc.subjectЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИru
dc.subjectЦЕННОСТЬru
dc.titleПрименение метода контент-анализа при изучении ценностных ориентаций старшеклассниковru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr15_no8_ss30_ad1-
local.description.firstpage30-
local.description.lastpage34-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-08-05.pdf719,12 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.