Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2179
Название: Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортом
Авторы: Алмазова, С. Л.
Пушкарева, И. Н.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Алмазова С. Л. Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортом / С. Л. Алмазова, И. Н. Пушкарева // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 8. — С. 52-57.
Аннотация: В статье рассматриваются значение и содержание процесса психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях при проведении занятий по адаптивной физической культуре, а в системе дополнительного образования – при организации деятельности в области адаптивного спорта.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
АДАПТИВНЫЙ СПОРТ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2179
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 8
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-08-09.pdf582,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.