Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2179
Title: Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортом
Authors: Алмазова, С. Л.
Пушкарева, И. Н.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Алмазова С. Л. Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортом / С. Л. Алмазова, И. Н. Пушкарева // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 8. — С. 52-57.
Abstract: В статье рассматриваются значение и содержание процесса психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях при проведении занятий по адаптивной физической культуре, а в системе дополнительного образования – при организации деятельности в области адаптивного спорта.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
АДАПТИВНЫЙ СПОРТ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2179
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-08-09.pdf582,6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.