Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2184
Title: | Развитие психологической базы речи в коррекционной работе с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования |
Authors: | Бронникова, Ф. З. Соловьева, В. М. Сумина, Л. Ю. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Бронникова Ф. З. Развитие психологической базы речи в коррекционной работе с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / Ф. З. Бронникова, В. М. Соловьева, Л. Ю. Сумина // Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи : материалы международной научно-практической конференции научных работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров; молодых ученых; аспирантов и магистрантов, 21 марта 2013 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. пед. ун-т ; науч. ред. И. А. Филатова, А. П. Маршалкин. — Екатеринбург, 2013. — Ч. 1. — С. 56-62. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ОВЗ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ ЛОГОПЕДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2184 |
Conference name: | Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи |
Conference date: | 21.03.2013 |
Origin: | Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи. Ч. 1. — Екатеринбург, 2013. |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
lt-2013-1-11.pdf | 132,83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.