Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2247
Название: Формы работы с родителями в условиях инклюзивного обучения детей с нарушениями речи
Авторы: Соловьева, Л. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Соловьева Л. А. Формы работы с родителями в условиях инклюзивного обучения детей с нарушениями речи / Л. А. Соловьева // Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи : материалы международной научно-практической конференции научных работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров; молодых ученых; аспирантов и магистрантов, 21 марта 2013 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. пед. ун-т ; науч. ред. И. А. Филатова, А. П. Маршалкин. — Екатеринбург, 2013. — Ч. 2. — С. 135-139.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЕТСКИЕ САДЫ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
РОДИТЕЛИ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ФОРМЫ РАБОТЫ
КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2247
Конференция/семинар: Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи
Дата конференции/семинара: 21.03.2013
Источники: Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи. Ч. 2. — Екатеринбург, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lt-2013-2-25.pdf92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.