Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2249
Title: | Нейрокоррекционная работа в комплексном воздействии на речевое и психическое развитие детей с синдромом дефицита внимания и двигательной активности |
Authors: | Степанок, Е. А. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Степанок Е. А. Нейрокоррекционная работа в комплексном воздействии на речевое и психическое развитие детей с синдромом дефицита внимания и двигательной активности / Е. А. Степанок // Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи : материалы международной научно-практической конференции научных работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров; молодых ученых; аспирантов и магистрантов, 21 марта 2013 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. пед. ун-т ; науч. ред. И. А. Филатова, А. П. Маршалкин. — Екатеринбург, 2013. — Ч. 2. — С. 143-146. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ЛОГОПЕДИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ НЕЙРОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ ДЕТИ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ ДЕТИ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ ЛОГОПЕДЫ ГИПЕРАКТИВНОСТЬ КОРРЕКЦИЯ ГИПЕРАКТИВНОСТИ СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2249 |
Conference name: | Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи |
Conference date: | 21.03.2013 |
Origin: | Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи. Ч. 2. — Екатеринбург, 2013. |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
lt-2013-2-27.pdf | 79,28 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.