Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2254
Title: Использование системного подхода в изучении навыков чтения у детей, имеющих сложный дефект
Authors: Трубникова, Н. М.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Трубникова Н. М. Использование системного подхода в изучении навыков чтения у детей, имеющих сложный дефект / Н. М. Трубникова // Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи : материалы международной научно-практической конференции научных работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров; молодых ученых; аспирантов и магистрантов, 21 марта 2013 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. пед. ун-т ; науч. ред. И. А. Филатова, А. П. Маршалкин. — Екатеринбург, 2013. — Ч. 2. — С. 163-169.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ПЕРВОКЛАССНИКИ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
НАВЫКИ ЧТЕНИЯ
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
УСТНАЯ РЕЧЬ
ЛОГОПЕДИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2254
Conference name: Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи
Conference date: 21.03.2013
Origin: Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи. Ч. 2. — Екатеринбург, 2013.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lt-2013-2-32.pdf131,44 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.