Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2256
Название: Приемы работы по развитию понимания текстовых сообщений у детей со сложными (комплексными) нарушениями
Авторы: Учуваткина, Н. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Учуваткина Н. А. Приемы работы по развитию понимания текстовых сообщений у детей со сложными (комплексными) нарушениями / Н. А. Учуваткина // Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи : материалы международной научно-практической конференции научных работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров; молодых ученых; аспирантов и магистрантов, 21 марта 2013 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. пед. ун-т ; науч. ред. И. А. Филатова, А. П. Маршалкин. — Екатеринбург, 2013. — Ч. 2. — С. 173-179.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
УСТНАЯ РЕЧЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2256
Конференция/семинар: Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи
Дата конференции/семинара: 21.03.2013
Источники: Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи. Ч. 2. — Екатеринбург, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lt-2013-2-34.pdf126,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.