Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2264
Название: Взаимодействие логопеда и семьи как важнейшее условие формирования коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Авторы: Штефанова, Е. С.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Штефанова Е. С. Взаимодействие логопеда и семьи как важнейшее условие формирования коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Е. С. Штефанова // Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи : материалы международной научно-практической конференции научных работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров; молодых ученых; аспирантов и магистрантов, 21 марта 2013 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. пед. ун-т ; науч. ред. И. А. Филатова, А. П. Маршалкин. — Екатеринбург, 2013. — Ч. 2. — С. 210-215.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
РОДИТЕЛИ
ЛОГОПЕДЫ
ЛОГОПЕДИЯ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2264
Конференция/семинар: Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи
Дата конференции/семинара: 21.03.2013
Источники: Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи. Ч. 2. — Екатеринбург, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lt-2013-2-41.pdf102,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.