Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2272
Название: К вопросу об имидже преподавателя и имидже образовательной организации
Другие названия: To a question about the image of teacher and the image of the educational organization
Авторы: Малахеева, Т. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Малахеева Т. В. К вопросу об имидже преподавателя и имидже образовательной организации / Т. В. Малахеева // Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы : сборник научных трудов VI Международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14 ноября 2014 года : в 2 ч. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования. — Екатеринбург, 2014. — Ч. 1. — С. 62-67.
Аннотация: В статье даются определения понятия имидж, имидж преподавателя, которые даны в профессиональной научной литературе, что позволяет судить о важности преподавательского имиджа как составляющей имиджа образовательной организации.
In the article are given definitions of the concepts image, the image of teacher, which are given in the professional scientific literature, which makes it possible to judge the importance of teaching image as the component of the image of educational organization.
Ключевые слова: IMAGE
THE IMAGE OF TEACHER
PEDAGOGICAL IMAGE
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИМИДЖЕЛОГИЯ
ИМИДЖ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
ИМИДЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2272
Конференция/семинар: VI Международные социально-педагогические чтения им. Б. И. Лившица
Дата конференции/семинара: 14.11.2014
ISBN: 978-5-7186-0629-4
978-5-7186-0630-0
Источники: Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы. Ч. 1. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
liv-2014-1-11.pdf338,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.