Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2272
Title: К вопросу об имидже преподавателя и имидже образовательной организации
Other Titles: To a question about the image of teacher and the image of the educational organization
Authors: Малахеева, Т. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Малахеева Т. В. К вопросу об имидже преподавателя и имидже образовательной организации / Т. В. Малахеева // Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы : сборник научных трудов VI Международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14 ноября 2014 года : в 2 ч. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования. — Екатеринбург, 2014. — Ч. 1. — С. 62-67.
Abstract: В статье даются определения понятия имидж, имидж преподавателя, которые даны в профессиональной научной литературе, что позволяет судить о важности преподавательского имиджа как составляющей имиджа образовательной организации.
In the article are given definitions of the concepts image, the image of teacher, which are given in the professional scientific literature, which makes it possible to judge the importance of teaching image as the component of the image of educational organization.
Keywords: IMAGE
THE IMAGE OF TEACHER
PEDAGOGICAL IMAGE
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИМИДЖЕЛОГИЯ
ИМИДЖ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
ИМИДЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2272
Conference name: VI Международные социально-педагогические чтения им. Б. И. Лившица
Conference date: 14.11.2014
ISBN: 978-5-7186-0629-4
978-5-7186-0630-0
Origin: Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы. Ч. 1. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
liv-2014-1-11.pdf338,19 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.