Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2274
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСирина, Е. В.ru
dc.date.accessioned2015-10-29T10:09:01Z-
dc.date.available2015-10-29T10:09:01Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСирина Е. В. Классические модели оценки эффективности в современном корпоративном обучении персонала / Е. В. Сирина // Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы : сборник научных трудов VI Международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14 ноября 2014 года : в 2 ч. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования. — Екатеринбург, 2014. — Ч. 1. — С. 70-75.ru
dc.identifier.isbn978-5-7186-0629-4-
dc.identifier.isbn978-5-7186-0630-0-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2274-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются критерии оценки эффективности внутрифирменного обучения с точки зрения классических теорий основоположников: Дональда Киркпатрика и Джека Филипса. Представлен анализ использования классических моделей на современном этапе развития корпоративного обучения персонала.ru
dc.description.abstractThe article presents the criteria for evaluating the effectiveness of internal training on the basis of classical theories of such founders as Donald Kirkpatrick and Jack Phillips. Analysis of using classical models at the present stage of corporate training development is presented.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы. Ч. 1. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectEFFICIENCY ASSESSMENTen
dc.subjectINTRA FIRM TRAININGen
dc.subjectКИРКПАТРИК ДОНАЛЬДru
dc.subjectФИЛИПС ДЖЕКru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМru
dc.subjectОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИru
dc.subjectВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛАru
dc.subjectКОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectКРИТЕРИИ ОЦЕНКИru
dc.titleКлассические модели оценки эффективности в современном корпоративном обучении персоналаru
dc.title.alternativeClassical effectiveness assessment models in the modern staff corporate trainingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/info:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameVI Международные социально-педагогические чтения им. Б. И. Лившицаru
local.conference.date14.11.2014ru
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/146011-
local.description.firstpage70-
local.description.lastpage75-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
liv-2014-1-13.pdf334,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.