Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2274
Title: Классические модели оценки эффективности в современном корпоративном обучении персонала
Other Titles: Classical effectiveness assessment models in the modern staff corporate training
Authors: Сирина, Е. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Сирина Е. В. Классические модели оценки эффективности в современном корпоративном обучении персонала / Е. В. Сирина // Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы : сборник научных трудов VI Международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14 ноября 2014 года : в 2 ч. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования. — Екатеринбург, 2014. — Ч. 1. — С. 70-75.
Abstract: В статье рассматриваются критерии оценки эффективности внутрифирменного обучения с точки зрения классических теорий основоположников: Дональда Киркпатрика и Джека Филипса. Представлен анализ использования классических моделей на современном этапе развития корпоративного обучения персонала.
The article presents the criteria for evaluating the effectiveness of internal training on the basis of classical theories of such founders as Donald Kirkpatrick and Jack Phillips. Analysis of using classical models at the present stage of corporate training development is presented.
Keywords: EFFICIENCY ASSESSMENT
INTRA FIRM TRAINING
КИРКПАТРИК ДОНАЛЬД
ФИЛИПС ДЖЕК
СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2274
Conference name: VI Международные социально-педагогические чтения им. Б. И. Лившица
Conference date: 14.11.2014
ISBN: 978-5-7186-0629-4
978-5-7186-0630-0
Origin: Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы. Ч. 1. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
liv-2014-1-13.pdf334,22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.