Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2275
Title: Модель взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании педагогической культуры родителей
Other Titles: Model of formation of preschool and family cooperation in forming parent's pedagogical culture
Authors: Стефанович, И. М.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Стефанович И. М. Модель взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании педагогической культуры родителей / И. М. Стефанович // Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы : сборник научных трудов VI Международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14 ноября 2014 года : в 2 ч. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования. — Екатеринбург, 2014. — Ч. 1. — С. 76-81.
Abstract: В статье определены компоненты и педагогические условия реализации модели взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании педагогической культуры родителей.
The article is concerned with the model of formation of preschool and family cooperation in forming parent's pedagogical culture, its components and pedagogical conditions of its realization in particular.
Keywords: PEDAGOGICAL CULTURE
PEDAGOGICAL CONDITIONS
COOPERATION
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
РОДИТЕЛИ
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ДЕТСКИЕ САДЫ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2275
Conference name: VI Международные социально-педагогические чтения им. Б. И. Лившица
Conference date: 14.11.2014
ISBN: 978-5-7186-0629-4
978-5-7186-0630-0
Origin: Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы. Ч. 1. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
liv-2014-1-14.pdf337,05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.