Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2279
Название: Критерии и показатели оценки качества ВШК в условиях перехода и реализации ФГОС
Другие названия: Criteria and indicators for assessing the quality of the MSC in the transition and implementation of GEF
Авторы: Шишкина, Н. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Шишкина Н. В. Критерии и показатели оценки качества ВШК в условиях перехода и реализации ФГОС / Н. В. Шишкина // Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы : сборник научных трудов VI Международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14 ноября 2014 года : в 2 ч. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования. — Екатеринбург, 2014. — Ч. 1. — С. 94-98.
Аннотация: Проблема оценки качества внутришкольного контроля сопоставима по масштабности и разнообразию направлений её решения только с проблемой качества самого образовательного процесса. За последние годы удалось выявить ресурсы ВШК в решении наиболее острых проблем современного образования. Для реализации комплексной роли ВШК важно обучение членов педагогического коллектива использованию принципов критериального оценивания как по отношению к собственной деятельности, так и по отношению к оценке деятельности ученика. Интегративный подход в модернизации ВШК позволяет включить каждого участника образовательного процесса в управленческую деятельность посредством проектирования пространства реализации управленческих функций каждого субъекта деятельности в школе, чтобы обеспечить соответствующую мотивацию самосовершенствования каждого субъекта образовательного процесса.
The problem estimates of quality control intraschool comparable in scale and diversity of the directions of its decisions only with the problem of the quality of the educational process. Over the past few years was able to identify the MSC resources to address the most urgent problems of modern education. To implement the comprehensive role of the MSC important training for members of the teaching staff use the principles as a criterion of evaluation in relation to their own activities and in relation to the evaluation of the student. Integrative approach to the modernization of the MSC enables each participant in the educational process in management through the implementation of the design space management responsibilities of each stakeholder in the school to ensure the proper motivation to self-improvement of each subject of the educational process.
Ключевые слова: GEF
MSC
INTRASCHOOL CONTROL
INTERNAL AUDIT
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ШКОЛОВЕДЕНИЕ
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
КАЧЕСТВО ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ВНУТРЕННИЙ АУДИТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2279
Конференция/семинар: VI Международные социально-педагогические чтения им. Б. И. Лившица
Дата конференции/семинара: 14.11.2014
ISBN: 978-5-7186-0629-4
978-5-7186-0630-0
Источники: Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы. Ч. 1. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
liv-2014-1-18.pdf333,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.