Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2292
Название: Формирование и оценка сформированности компетенций студентов направления подготовки «психолого-педагогическое образование» в рамках изучения дисциплин естественнонаучного цикла
Другие названия: The forming and assessment of development of students competence during the process of studying the disciplines of natural science cycle
Авторы: Воронцов, Д. Б.
Воронцова, А. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Воронцов Д. Б. Формирование и оценка сформированности компетенций студентов направления подготовки «психолого-педагогическое образование» в рамках изучения дисциплин естественнонаучного цикла / Д. Б. Воронцов, А. В. Воронцова // Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы : сборник научных трудов VI Международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14 ноября 2014 года : в 2 ч. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования. — Екатеринбург, 2014. — Ч. 1. — С. 19-23.
Аннотация: Статья содержит описание опыта организации учебной дисциплины с целью формирования и оценки сформированности компетенций студентов в рамках изучения дисциплин естественнонаучного цикла.
The article describes the experience of organization of academic disciplines with the intent of developing and evaluating the formation of students competency through the study of the disciplines of the science curriculum.
Ключевые слова: COMPETENCE-BASED APPROACH
THE FORMING OF COMPETENCIES
ASSESSMENT OF DEVELOPMENT OF COMPETENCIES
THE EDUCATION OF BACHELORS
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
БАКАЛАВРИАТ
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПОДГОТОВКА СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
СТУДЕНТЫ
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2292
Конференция/семинар: VI Международные социально-педагогические чтения им. Б. И. Лившица
Дата конференции/семинара: 14.11.2014
ISBN: 978-5-7186-0629-4
978-5-7186-0630-0
Источники: Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы. Ч. 1. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
liv-2014-1-03.pdf318,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.