Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2296
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧернышева, Д. В.ru
dc.date.accessioned2015-10-29T10:09:06Z-
dc.date.available2015-10-29T10:09:06Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЧернышева Д. В. Направления деятельности социального педагога с младшими школьниками из неблагополучных семей в общеобразовательной школе / Д. В. Чернышева // Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы : сборник научных трудов VI Международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14 ноября 2014 года : в 2 ч. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования. — Екатеринбург, 2014. — Ч. 1. — С. 166-171.ru
dc.identifier.isbn978-5-7186-0629-4-
dc.identifier.isbn978-5-7186-0630-0-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2296-
dc.description.abstractСтатья посвящена систематизации направлений деятельности социального педагога с младшими школьниками из неблагополучных семей в общеобразовательной школе. В результате анализа автор, говорит о пяти направлениях деятельности социального педагога с младшими школьниками их неблагополучных семей в общеобразовательной школе: аналитико-диагностическое, социально-правовое, консультативное, профилактическое, методическое.ru
dc.description.abstractThe article is dedicated to generalization of types of activities of social teacher with junior students from troubled families in a secondary school. As a result, the author analyses five types of activities of social teacher with junior students from troubled families in a secondary school. The five types of activities are: analytic-diagnostic, social and legal, expert, prophylactic and methodological.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы. Ч. 1. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectSOCIAL TEACHERSen
dc.subjectJUNIOR STUDENTSen
dc.subjectTROUBLED FAMILIESen
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectНАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫru
dc.titleНаправления деятельности социального педагога с младшими школьниками из неблагополучных семей в общеобразовательной школеru
dc.title.alternativeTypes of activities of social teacher with junior students from troubled families in a secondary schoolen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/info:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameVI Международные социально-педагогические чтения им. Б. И. Лившицаru
local.conference.date14.11.2014ru
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/146828-
local.description.firstpage166-
local.description.lastpage171-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
liv-2014-1-33.pdf336,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.