Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2302
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДорохова, Т. С.ru
dc.date.accessioned2015-10-29T10:09:07Z-
dc.date.available2015-10-29T10:09:07Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationДорохова Т. С. Влияние эмоционального выгорания на профессиональную самореализацию социальных педагогов / Т. С. Дорохова // Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы : сборник научных трудов VI Международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14 ноября 2014 года : в 2 ч. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования. — Екатеринбург, 2014. — Ч. 1. — С. 196-202.ru
dc.identifier.isbn978-5-7186-0629-4-
dc.identifier.isbn978-5-7186-0630-0-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2302-
dc.description.abstractВ представленной статье рассматриваются вопросы определения понятий «самореализация» и «профессиональная самореализация», особенности профессиональной самореализации социального педагога. Подробно представлены сущность, симптомы и причины возникновения эмоционального выгорания различных специалистов, в том числе социальных педагогов. Эмоциональное выгорание, в свою очередь, рассматривается как фактор, мешающий позитивной профессиональной самореализации социальных педагогов.ru
dc.description.abstractThe article considers the questions of the definition of «self-realization» and «professional self-realization, especially professional self-realization of a social pedagogue. Shows in detail the nature, symptoms and causes of emotional burnout various professionals, including social workers. Emotional burnout, in turn, is seen as a factor hindering positive professional social workers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы. Ч. 1. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectSELF-REALIZATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL SELF-REALIZATIONen
dc.subjectEMOTIONAL BURNOUTen
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИru
dc.subjectСАМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleВлияние эмоционального выгорания на профессиональную самореализацию социальных педагоговru
dc.title.alternativeThe influence of emotional burnout for professional self-realization social workers whoen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/info:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameVI Международные социально-педагогические чтения им. Б. И. Лившицаru
local.conference.date14.11.2014ru
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/146166-
local.description.firstpage196-
local.description.lastpage202-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
liv-2014-1-39.pdf417,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.