Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2302
Title: Влияние эмоционального выгорания на профессиональную самореализацию социальных педагогов
Other Titles: The influence of emotional burnout for professional self-realization social workers who
Authors: Дорохова, Т. С.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Дорохова Т. С. Влияние эмоционального выгорания на профессиональную самореализацию социальных педагогов / Т. С. Дорохова // Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы : сборник научных трудов VI Международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14 ноября 2014 года : в 2 ч. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования. — Екатеринбург, 2014. — Ч. 1. — С. 196-202.
Abstract: В представленной статье рассматриваются вопросы определения понятий «самореализация» и «профессиональная самореализация», особенности профессиональной самореализации социального педагога. Подробно представлены сущность, симптомы и причины возникновения эмоционального выгорания различных специалистов, в том числе социальных педагогов. Эмоциональное выгорание, в свою очередь, рассматривается как фактор, мешающий позитивной профессиональной самореализации социальных педагогов.
The article considers the questions of the definition of «self-realization» and «professional self-realization, especially professional self-realization of a social pedagogue. Shows in detail the nature, symptoms and causes of emotional burnout various professionals, including social workers. Emotional burnout, in turn, is seen as a factor hindering positive professional social workers.
Keywords: SELF-REALIZATION
PROFESSIONAL SELF-REALIZATION
EMOTIONAL BURNOUT
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2302
Conference name: VI Международные социально-педагогические чтения им. Б. И. Лившица
Conference date: 14.11.2014
ISBN: 978-5-7186-0629-4
978-5-7186-0630-0
Origin: Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы. Ч. 1. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
liv-2014-1-39.pdf417,54 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.