Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2308
Title: Роль самостоятельной работы в подготовке будущих специалистов
Other Titles: Independent work of students
Authors: Назарова, Л. Д.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Назарова Л. Д. Роль самостоятельной работы в подготовке будущих специалистов / Л. Д. Назарова // Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы : сборник научных трудов VI Международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14 ноября 2014 года : в 2 ч. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования. — Екатеринбург, 2014. — Ч. 1. — С. 217-222.
Abstract: Статья освещает роль и принципы организации самостоятельной работы студентов. Представлены современные требования и условия осуществления самостоятельной деятельности студентов.
The article deals with the role and principles of organizing independent work of students. The paper reveals the contemporary requirements and conditions of implementing independent activity. Different forms, assessment methods and evaluation of independent students' work are characterized in the paper.
Keywords: INDEPENDENT WORK
SELF - INNOVATIVE PROCESSES
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2308
Conference name: VI Международные социально-педагогические чтения им. Б. И. Лившица
Conference date: 14.11.2014
ISBN: 978-5-7186-0629-4
978-5-7186-0630-0
Origin: Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы. Ч. 1. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
liv-2014-1-44.pdf342,48 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.