Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2311
Title: Роль студенческого самоуправления в становлении личности студента
Other Titles: The role of student government in the development of student's personality
Authors: Перминова, С. И.
Краснова, М. Н.
Воробьева, Е. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Перминова С. И. Роль студенческого самоуправления в становлении личности студента / С. И. Перминова, М. Н. Краснова, Е. А. Воробьева // Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы : сборник научных трудов VI Международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14 ноября 2014 года : в 2 ч. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования. — Екатеринбург, 2014. — Ч. 1. — С. 230-233.
Abstract: В статье рассматривается понятие «студенческое самоуправление», «становление личности». Представлено формирование студенческого самоуправления на примере ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж».
The article discusses the concept of «student' government», «personal development», presents the students, self-government in «Kamyshlov Teacher Training college».
Keywords: STUDENT GOVERNMENT
THE FORMATION OF PERSONALITY
КАМЫШЛОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — РОССИЯ — УРАЛ — КАМЫШЛОВ
СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
СТУДЕНТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕДЖИ
ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2311
Conference name: VI Международные социально-педагогические чтения им. Б. И. Лившица
Conference date: 14.11.2014
ISBN: 978-5-7186-0629-4
978-5-7186-0630-0
Origin: Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы. Ч. 1. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
liv-2014-1-47.pdf360,52 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.