Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2350
Название: Апелляция к общеизвестным истинам как средство убеждения в текстах американской и российской интернет-рекламы
Авторы: Тельминов, Г. Н.
Рассказова, Т. П.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Тельминов Г. Н. Апелляция к общеизвестным истинам как средство убеждения в текстах американской и российской интернет-рекламы / Г. Н. Тельминов, Т. П. Рассказова // Политическая лингвистика. — 2015. — № 3 (53). — С. 236-239.
Аннотация: В статье представлено описание прагматических потребительских мотивов и соответствующих им рекламных методов убеждения потенциальных покупателей посредством обращения к общепринятым фактам. На материале американской и российской интернет-рекламы описан и раскрыт прагматический аспект манипулятивного воздействия на адресата.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
США
РОССИЯ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
АРГУМЕНТАЦИЯ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
РЕКЛАМА
МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
СРЕДСТВА УБЕЖДЕНИЯ
ВЕЖЛИВОСТЬ
ЛИНГВОПРГМАТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2350
Источники: Политическая лингвистика. 2015. № 3 (53)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2015-03-32.pdf1,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.