Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2350
Title: Апелляция к общеизвестным истинам как средство убеждения в текстах американской и российской интернет-рекламы
Other Titles: Reference to common knowledge as a means of persuasion in American and Russian internet advertising
Authors: Тельминов, Г. Н.
Рассказова, Т. П.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Тельминов Г. Н. Апелляция к общеизвестным истинам как средство убеждения в текстах американской и российской интернет-рекламы / Г. Н. Тельминов, Т. П. Рассказова // Политическая лингвистика. — 2015. — № 3 (53). — С. 236-239.
Abstract: В статье представлено описание прагматических потребительских мотивов и соответствующих им рекламных методов убеждения потенциальных покупателей посредством обращения к общепринятым фактам. На материале американской и российской интернет-рекламы описан и раскрыт прагматический аспект манипулятивного воздействия на адресата.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
США
РОССИЯ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
АРГУМЕНТАЦИЯ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
РЕКЛАМА
МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
СРЕДСТВА УБЕЖДЕНИЯ
ВЕЖЛИВОСТЬ
ЛИНГВОПРГМАТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2350
Origin: Политическая лингвистика. 2015. № 3 (53)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2015-03-32.pdf1,13 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.