Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2367
Название: Углубленная профессионально ориентированная практика в новых модульных образовательных программах педагогической магистратуры по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование"
Авторы: Зарин, А. П.
Круглова, Ю. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Зарин А. П. Углубленная профессионально ориентированная практика в новых модульных образовательных программах педагогической магистратуры по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" / А. П. Зарин, Ю. А. Круглова // Специальное образование. — 2015. — № 3 (39). — С. 115-126.
Аннотация: В статье представлена новая модель профессионально ориентированной подготовки педагога-дефектолога, разработанная в рамках решения задач модернизации педагогического образования.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ФГОС
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
КАЧЕСТВО ВЫСШЕШЛ ОБРАЗОВАНИЯ
МОДУЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
МАГИСТРАТУРА
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
УГЛУБЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2367
Источники: Специальное образование. 2015. № 3 (39)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2015-03-11.pdf497,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.