Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2376
Название: Вариативные особенности развития психических функций у дошкольников с нарушениями в развитии
Авторы: Лонская, Д. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Лонская Д. В. Вариативные особенности развития психических функций у дошкольников с нарушениями в развитии / Д. В. Лонская // Специальное образование. — 2015. — № 3 (39). — С. 56-66.
Аннотация: В статье представлены результаты сравнительного изучения психических процессов, лежащих в основе успешного овладения изобразительной деятельностью у старших дошкольников с задержкой психического развития, нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата и их нормально развивающихся сверстников.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗПР
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО
РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
ВАРИАТИВНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2376
Источники: Специальное образование. 2015. № 3 (39)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2015-03-06.pdf689,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.