Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2379
Название: Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Авторы: Карслиева, И. В.
Зарин, А. П.
Ильина, С. Ю.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Карслиева И. В. Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / И. В. Карслиева, А. П. Зарин, С. Ю. Ильина // Специальное образование. — 2015. — № 3 (39). — С. 92-99.
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования связной речи дошкольников с задержкой психического развития как важнейшего условия готовности к обучению грамоте.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЗПР
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2379
Источники: Специальное образование. 2015. № 3 (39)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2015-03-09.pdf728,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.