Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2383
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШвецова, А. В.ru
dc.date.accessioned2015-11-26T18:39:16Z-
dc.date.available2015-11-26T18:39:16Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationШвецова А. В. Критичность мышления как инструмент гендерного анализа / Анастасия Владимировна Швецова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 9. — С. 72-76.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2383-
dc.description.abstractВ статье рассматривается возможность применения критического анализа как инструмента решения актуальных проблем в сфере гендерных взаимоотношений. Результаты социологического исследования свидетельствуют об эффективности такого подхода при условии активного образовательного воздействия со стороны вуза.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2015. № 9ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectГЕНДЕРru
dc.subjectКРИТИЧНОСТЬ МЫШЛЕНИЯru
dc.subjectПРОБЛЕМА ОЧЕВИДНОСТИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫru
dc.titleКритичность мышления как инструмент гендерного анализаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr15_no9_ss72_ad1-
local.description.firstpage72-
local.description.lastpage76-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-09-12.pdf568,55 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.