Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2383
Title: Критичность мышления как инструмент гендерного анализа
Authors: Швецова, А. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Швецова А. В. Критичность мышления как инструмент гендерного анализа / Анастасия Владимировна Швецова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 9. — С. 72-76.
Abstract: В статье рассматривается возможность применения критического анализа как инструмента решения актуальных проблем в сфере гендерных взаимоотношений. Результаты социологического исследования свидетельствуют об эффективности такого подхода при условии активного образовательного воздействия со стороны вуза.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГЕНДЕР
КРИТИЧНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ
ПРОБЛЕМА ОЧЕВИДНОСТИ
СОЦИАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2383
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-09-12.pdf568,55 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.