Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2383
Title: | Критичность мышления как инструмент гендерного анализа |
Authors: | Швецова, А. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Швецова А. В. Критичность мышления как инструмент гендерного анализа / Анастасия Владимировна Швецова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 9. — С. 72-76. |
Abstract: | В статье рассматривается возможность применения критического анализа как инструмента решения актуальных проблем в сфере гендерных взаимоотношений. Результаты социологического исследования свидетельствуют об эффективности такого подхода при условии активного образовательного воздействия со стороны вуза. |
Keywords: | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГЕНДЕР КРИТИЧНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ ПРОБЛЕМА ОЧЕВИДНОСТИ СОЦИАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2383 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 9 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-09-12.pdf | 568,55 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.