Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2386
Название: Педагогическое проектирование как инновационный конструкт системы методической подготовки учителя географии в вузе: к проблеме определения ключевых понятий
Авторы: Кузнецова, М. Л.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Кузнецова М. Л. Педагогическое проектирование как инновационный конструкт системы методической подготовки учителя географии в вузе: к проблеме определения ключевых понятий / Марина Леонидовна Кузнецова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 9. — С. 87-95.
Аннотация: Разработка и внедрение в содержание методической подготовки инновационного конструкта "Научные основы педагогического проектирования и проектной деятельности учителя географии" в качестве самостоятельной содержательно-методологической линии содействует межпредметному синтезу знаний и умений, усиливает ее направленность на решение задач практической педагогической деятельности, в конечном итоге обеспечивает освоение студентами проектной деятельности.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2386
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 9
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-09-15.pdf671,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.