Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2386
Title: Педагогическое проектирование как инновационный конструкт системы методической подготовки учителя географии в вузе: к проблеме определения ключевых понятий
Authors: Кузнецова, М. Л.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кузнецова М. Л. Педагогическое проектирование как инновационный конструкт системы методической подготовки учителя географии в вузе: к проблеме определения ключевых понятий / Марина Леонидовна Кузнецова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 9. — С. 87-95.
Abstract: Разработка и внедрение в содержание методической подготовки инновационного конструкта "Научные основы педагогического проектирования и проектной деятельности учителя географии" в качестве самостоятельной содержательно-методологической линии содействует межпредметному синтезу знаний и умений, усиливает ее направленность на решение задач практической педагогической деятельности, в конечном итоге обеспечивает освоение студентами проектной деятельности.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2386
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-09-15.pdf671,26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.