Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2386
Title: | Педагогическое проектирование как инновационный конструкт системы методической подготовки учителя географии в вузе: к проблеме определения ключевых понятий |
Authors: | Кузнецова, М. Л. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Кузнецова М. Л. Педагогическое проектирование как инновационный конструкт системы методической подготовки учителя географии в вузе: к проблеме определения ключевых понятий / Марина Леонидовна Кузнецова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 9. — С. 87-95. |
Abstract: | Разработка и внедрение в содержание методической подготовки инновационного конструкта "Научные основы педагогического проектирования и проектной деятельности учителя географии" в качестве самостоятельной содержательно-методологической линии содействует межпредметному синтезу знаний и умений, усиливает ее направленность на решение задач практической педагогической деятельности, в конечном итоге обеспечивает освоение студентами проектной деятельности. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2386 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 9 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-09-15.pdf | 671,26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.