Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2394
Название: Диахронический корпус параллельных переводов как инструмент изучения специфики проявления феномена безэквивалентности в речи в аспектах синхронии и диахронии
Авторы: Алексеева, М. Л.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Алексеева М. Л. Диахронический корпус параллельных переводов как инструмент изучения специфики проявления феномена безэквивалентности в речи в аспектах синхронии и диахронии / Мария Леонардовна Алексеева // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 9. — С. 135-139.
Аннотация: В статье предлагается один из возможных путей изучения специфики проявления феномена безэквивалентности в речи в аспектах синхронии и диахронии – исследование безэквивалентой лексики с помощью большого диахронического корпуса параллельных переводов.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД
БЕЗЭКВИВАЛЕНТАЯ ЛЕКСИКА
ДИАХРОНИЯ
КОРПУС ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПЕРЕВОДОВ
ПЕРЕВОД
СИНХРОНИЯ
ФЕНОМЕН БЕЗЭКВИВАЛЕНТНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2394
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 9
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-09-22.pdf692,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.