Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2394
Title: Диахронический корпус параллельных переводов как инструмент изучения специфики проявления феномена безэквивалентности в речи в аспектах синхронии и диахронии
Authors: Алексеева, М. Л.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Алексеева М. Л. Диахронический корпус параллельных переводов как инструмент изучения специфики проявления феномена безэквивалентности в речи в аспектах синхронии и диахронии / Мария Леонардовна Алексеева // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 9. — С. 135-139.
Abstract: В статье предлагается один из возможных путей изучения специфики проявления феномена безэквивалентности в речи в аспектах синхронии и диахронии – исследование безэквивалентой лексики с помощью большого диахронического корпуса параллельных переводов.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД
БЕЗЭКВИВАЛЕНТАЯ ЛЕКСИКА
ДИАХРОНИЯ
КОРПУС ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПЕРЕВОДОВ
ПЕРЕВОД
СИНХРОНИЯ
ФЕНОМЕН БЕЗЭКВИВАЛЕНТНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2394
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-09-22.pdf692,98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.