Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2395
Название: Условия формирования исследовательских умений в процессе обучения математике
Авторы: Воронина, Л. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Воронина Л. В. Условия формирования исследовательских умений в процессе обучения математике / Людмила Валентиновна Воронина // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 9. — С. 140-146.
Аннотация: В статье выделяются условия формирования у детей старшего дошкольного возраста исследовательских умений в процессе обучения математике. Автор отмечает, что понятие "исследовательские умения" необходимо рассматривать во взаимосвязи с такими понятиями как "исследовательская активность", "исследовательское поведение", "исследовательская деятельность".
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДЕТИ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2395
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 9
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-09-23.pdf599,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.