Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2395
Title: | Условия формирования исследовательских умений в процессе обучения математике |
Authors: | Воронина, Л. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Воронина Л. В. Условия формирования исследовательских умений в процессе обучения математике / Людмила Валентиновна Воронина // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 9. — С. 140-146. |
Abstract: | В статье выделяются условия формирования у детей старшего дошкольного возраста исследовательских умений в процессе обучения математике. Автор отмечает, что понятие "исследовательские умения" необходимо рассматривать во взаимосвязи с такими понятиями как "исследовательская активность", "исследовательское поведение", "исследовательская деятельность". |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДЕТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2395 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 9 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-09-23.pdf | 599,74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.