Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2405
Title: | Сквернословие у подростка: сущность, особенности и психолого-педагогическая пропедевтика |
Authors: | Дубровина, Д. А. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Дубровина Д. А. Сквернословие у подростка: сущность, особенности и психолого-педагогическая пропедевтика / Дарья Александровна Дубровина // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 9. — С. 52-56. |
Abstract: | В статье обоснованы сущность, факторы и особенности сквернословия у подростков, представлявшего собой использование вербальных агрессивных коммуникативных средств, наносящих вред самооценке, а также благополучной коммуникативной позиции во взаимоотношениях со сверстниками. Автор изучает феномен сквернословия у подростков, разрабатывает способы и методы первичной профилактики. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОПЕДЕВТИКА СКВЕРНОСЛОВИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2405 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 9 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-09-09.pdf | 570,07 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.