Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2419
Название: Урок с использованием психолингвистических методик анализа текста "Употребление сложноподчиненных предложений в тексте": (9 класс)
Другие названия: The lesson with the using of psycholinguistic methods of analysis of the text "The topic of the lesson «the using of complex sentences in the text"
Авторы: Пятова, Е. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Пятова Е. А. Урок с использованием психолингвистических методик анализа текста "Употребление сложноподчиненных предложений в тексте" : (9 класс) / Е. А. Пятова // Филологический класс. — 2015. — № 2 (40). — С. 30-34.
Аннотация: В статье показано влияние психолингвистических методик на понимание грамматической и смысловой связи в сложноподчиненных предложениях.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА
РАБОТА С ТЕКСТОМ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ШКОЛЬНИКИ
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПРИДАТОЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СИНТАКСИС РУССКОГО ЯЗЫКА
АНАЛИЗ ТЕКСТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2419
Источники: Филологический класс. 2015. № 2 (40)
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2015-02-06.pdf271,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.