Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2419
Title: Урок с использованием психолингвистических методик анализа текста "Употребление сложноподчиненных предложений в тексте": (9 класс)
Other Titles: The lesson with the using of psycholinguistic methods of analysis of the text "The topic of the lesson «the using of complex sentences in the text"
Authors: Пятова, Е. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Пятова Е. А. Урок с использованием психолингвистических методик анализа текста "Употребление сложноподчиненных предложений в тексте" : (9 класс) / Е. А. Пятова // Филологический класс. — 2015. — № 2 (40). — С. 30-34.
Abstract: В статье показано влияние психолингвистических методик на понимание грамматической и смысловой связи в сложноподчиненных предложениях.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА
РАБОТА С ТЕКСТОМ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ШКОЛЬНИКИ
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПРИДАТОЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СИНТАКСИС РУССКОГО ЯЗЫКА
АНАЛИЗ ТЕКСТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2419
Origin: Филологический класс. 2015. № 2 (40)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2015-02-06.pdf271,42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.