Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2421
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Панченко, Д. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-11-26T18:39:49Z | - |
dc.date.available | 2015-11-26T18:39:49Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Панченко Д. В. Процесс формирования у учащихся понятия "гротеск" : (на примере изучения рассказа А. Платонова "Усомнившийся Макар" в XI классе) / Д. В. Панченко // Филологический класс. — 2015. — № 2 (40). — С. 37-42. | ru |
dc.identifier.issn | 2071-2405 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2421 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается логика работы по использованию интегративного и герменевтического подходов в процессе формирования понятия "гротеск" в 11 классе. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологический класс. 2015. № 2 (40) | ru |
dc.subject | ПЛАТОНОВ АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ | ru |
dc.subject | УСОМНИВШИЙСЯ МАКАР (РАССКАЗ) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО | ru |
dc.subject | ПИСАТЕЛИ | ru |
dc.subject | АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ | ru |
dc.subject | РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | ru |
dc.subject | ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ | ru |
dc.subject | ГЕРМЕНЕВТИКА | ru |
dc.subject | ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | СТАРШЕКЛАССНИКИ | ru |
dc.subject | УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ | ru |
dc.subject | ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ | ru |
dc.subject | ГРОТЕСК | ru |
dc.subject | САТИРА | ru |
dc.title | Процесс формирования у учащихся понятия "гротеск": (на примере изучения рассказа А. Платонова "Усомнившийся Макар" в XI классе) | ru |
dc.title.alternative | The process of formation of students in the concept of "grotesque" | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.description.firstpage | 37 | - |
local.description.lastpage | 42 | - |
local.issue | 2 (40) | - |
Располагается в коллекциях: | Филологический класс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fkls-2015-02-08.pdf | 338,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.