Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2421
Title: Процесс формирования у учащихся понятия "гротеск": (на примере изучения рассказа А. Платонова "Усомнившийся Макар" в XI классе)
Other Titles: The process of formation of students in the concept of "grotesque"
Authors: Панченко, Д. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Панченко Д. В. Процесс формирования у учащихся понятия "гротеск" : (на примере изучения рассказа А. Платонова "Усомнившийся Макар" в XI классе) / Д. В. Панченко // Филологический класс. — 2015. — № 2 (40). — С. 37-42.
Abstract: В статье рассматривается логика работы по использованию интегративного и герменевтического подходов в процессе формирования понятия "гротеск" в 11 классе.
Keywords: ПЛАТОНОВ АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ
УСОМНИВШИЙСЯ МАКАР (РАССКАЗ)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ПИСАТЕЛИ
АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ
ГЕРМЕНЕВТИКА
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД
ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
СТАРШЕКЛАССНИКИ
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ
ГРОТЕСК
САТИРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2421
Origin: Филологический класс. 2015. № 2 (40)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2015-02-08.pdf338,41 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.