Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2440
Title: Сторителлинг как символическая информационно-коммуникативная технология
Other Titles: Storytelling as a symbolic information and communications technology
Authors: Фадеева, О. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Фадеева О. А. Сторителлинг как символическая информационно-коммуникативная технология / О. А. Фадеева // Политическая лингвистика. — 2015. — № 4 (54). — С. 150-153.
Abstract: В статьи раскрыты концептуальные положения технологии сторителлинга как информационно-коммуникативной технологи. Проанализировано символическое наполнение рекламной истории американского автоконцерна "Chrysler" как примера использования информационно-коммуникативной технологии сторителлинга.
Keywords: CHRYSLER, АВТОКОНЦЕРН
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
США
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИКТ
НАРРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
НАРРАТИВЫ
СТОРИТЕЛЛИНГ
ТЕХНОЛОГИИ СТОРИТЕЛЛИНГА
НАРРАТОЛОГИЯ
АРХЕТИПИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ
СМИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
МЕДИАДИСКУРС
МИФОТЕХНОЛОГИИ
МИФОДИЗАЙН
МИФОПОСЛАНИЯ
РАССКАЗЫВАНИЕ ИСТОРИЙ
РЕКЛАМНЫЕ ИСТОРИИ
АВТОКОНЦЕРНЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2440
Origin: Политическая лингвистика. 2015. № 4 (54)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2015-04-25.pdf1,06 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.