Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2441
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФу Линru
dc.contributor.authorГо Лаймэйru
dc.contributor.authorИлюшкина, М. Ю.ru
dc.date.accessioned2015-12-17T16:49:42Z-
dc.date.available2015-12-17T16:49:42Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationФу Лин Интертекстуальный анализ отражения национальной культуры в российской туристической рекламе / Фу Лин, Го Лаймэй, М. Ю. Илюшкина // Политическая лингвистика. — 2015. — № 4 (54). — С. 154-159.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2441-
dc.description.abstractВ статье описывается становление динамичной рекламной отрасли в России. Рассматриваются национально-специфические особенности российской рекламы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2015. № 4 (54)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectРОССИЯru
dc.subjectДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectТУРИЗМru
dc.subjectТУРИСТИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectЯЗЫК РЕКЛАМЫru
dc.subjectИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectМЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.titleИнтертекстуальный анализ отражения национальной культуры в российской туристической рекламеru
dc.title.alternativeIntertextual analysis of the national culture representation in Russian tourism advertisementsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.description.firstpage154-
local.description.lastpage159-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2015-04-26.pdf1,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.