Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2441
Title: Интертекстуальный анализ отражения национальной культуры в российской туристической рекламе
Other Titles: Intertextual analysis of the national culture representation in Russian tourism advertisements
Authors: Фу Лин
Го Лаймэй
Илюшкина, М. Ю.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Фу Лин Интертекстуальный анализ отражения национальной культуры в российской туристической рекламе / Фу Лин, Го Лаймэй, М. Ю. Илюшкина // Политическая лингвистика. — 2015. — № 4 (54). — С. 154-159.
Abstract: В статье описывается становление динамичной рекламной отрасли в России. Рассматриваются национально-специфические особенности российской рекламы.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РОССИЯ
ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
ТУРИЗМ
ТУРИСТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2441
Origin: Политическая лингвистика. 2015. № 4 (54)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2015-04-26.pdf1,31 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.