Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2473
Название: Школьно-университетское партнерство как условие повышения качества подготовки педагога-психолога
Авторы: Васягина, Н. Н.
Егорова, М. А.
Максимова, Л. А.
Минюрова, С. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Васягина Н. Н. Школьно-университетское партнерство как условие повышения качества подготовки педагога-психолога / Н. Н. Васягина, М. А. Егорова, Л. А. Максимова, С. А. Минюрова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 10. — С. 7-11.
Аннотация: О школьно-университетском партнерстве, которое позволяет перераспределить ресурсы образовательной программы в пользу увеличения практики, пересмотреть концепции производственной практики в соответствии с принципом распределенности и парциальной включенности в структуру учебного модуля.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ШКОЛЬНО-УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ПАРТНЕРСТВО
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2473
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 10
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-10-01.pdf583,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.