Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2473
Title: | Школьно-университетское партнерство как условие повышения качества подготовки педагога-психолога |
Authors: | Васягина, Н. Н. Егорова, М. А. Максимова, Л. А. Минюрова, С. А. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Васягина Н. Н. Школьно-университетское партнерство как условие повышения качества подготовки педагога-психолога / Н. Н. Васягина, М. А. Егорова, Л. А. Максимова, С. А. Минюрова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 10. — С. 7-11. |
Abstract: | О школьно-университетском партнерстве, которое позволяет перераспределить ресурсы образовательной программы в пользу увеличения практики, пересмотреть концепции производственной практики в соответствии с принципом распределенности и парциальной включенности в структуру учебного модуля. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МОДЕРНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЬНО-УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ПАРТНЕРСТВО |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2473 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 10 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-10-01.pdf | 583,44 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.