Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2473
Title: Школьно-университетское партнерство как условие повышения качества подготовки педагога-психолога
Authors: Васягина, Н. Н.
Егорова, М. А.
Максимова, Л. А.
Минюрова, С. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Васягина Н. Н. Школьно-университетское партнерство как условие повышения качества подготовки педагога-психолога / Н. Н. Васягина, М. А. Егорова, Л. А. Максимова, С. А. Минюрова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 10. — С. 7-11.
Abstract: О школьно-университетском партнерстве, которое позволяет перераспределить ресурсы образовательной программы в пользу увеличения практики, пересмотреть концепции производственной практики в соответствии с принципом распределенности и парциальной включенности в структуру учебного модуля.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ШКОЛЬНО-УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ПАРТНЕРСТВО
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2473
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-10-01.pdf583,44 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.