Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2481
Название: Дискурс: дидактическая основа формирования стилистически обусловленных умений иноязычной речи
Авторы: Сергеева, Н. Н.
Суетина, А. И.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Сергеева Н. Н. Дискурс: дидактическая основа формирования стилистически обусловленных умений иноязычной речи / Н. Н. Сергеева, А. И. Суетина // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 10. — С. 88-91.
Аннотация: Рассматривается взаимосвязь иноязычного учебного дискурса и стилистически обусловленных умений иноязычной речи, формируемых на основе прочитанного, услышанного, увиденного; выделяются группы стилистически обусловленных умений иноязычной речи.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИСКУРСЫ
КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ
КОРРЕКТИВНО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
СТИЛИСТИЧЕСКИ ОБУСЛОВЛЕННЫЕ УМЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ
УЧЕБНЫЕ АУТЕНТИЧНЫЕ ТЕКСТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2481
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 10
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-10-17.pdf682,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.