Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2481
Title: Дискурс: дидактическая основа формирования стилистически обусловленных умений иноязычной речи
Authors: Сергеева, Н. Н.
Суетина, А. И.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Сергеева Н. Н. Дискурс: дидактическая основа формирования стилистически обусловленных умений иноязычной речи / Н. Н. Сергеева, А. И. Суетина // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 10. — С. 88-91.
Abstract: Рассматривается взаимосвязь иноязычного учебного дискурса и стилистически обусловленных умений иноязычной речи, формируемых на основе прочитанного, услышанного, увиденного; выделяются группы стилистически обусловленных умений иноязычной речи.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИСКУРСЫ
КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ
КОРРЕКТИВНО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
СТИЛИСТИЧЕСКИ ОБУСЛОВЛЕННЫЕ УМЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ
УЧЕБНЫЕ АУТЕНТИЧНЫЕ ТЕКСТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2481
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-10-17.pdf682,26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.