Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2499
Название: Сопоставительный анализ абсолютной причастной конструкции во французском и испанском языках
Авторы: Нелюбина, М. С.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Нелюбина М. С. Сопоставительный анализ абсолютной причастной конструкции во французском и испанском языках / Марина Сергеевна Нелюбина // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 10. — С. 175-179.
Аннотация: В данной статье рассматривается в сопоставительном аспекте такое сложное синтаксическое явление, как абсолютная причастная конструкция (АПК), которое может представлять трудность при изучении французского или испанского языка.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РОМАНСКИЕ ЯЗЫКИ
ИСПАНСКАЯ АБСОЛЮТНАЯ ПРИЧАСТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ТРУДНОСТЬ
ПРИЧАСТИЯ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ
ФРАНЦУЗСКАЯ АБСОЛЮТНАЯ ПРИЧАСТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2499
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 10
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-10-33.pdf789,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.